Некоторые параметры, по которым происходит оценка результативности учебных программ:
- Опыт освоения теоретической информации (объём, прочность, глубина). 1
- Опыт практической деятельности (степень освоения способов деятельности: умения и навыки). 1
- Опыт эмоционально-ценностных отношений (вклад в формирование личностных качеств учащегося). 1
- Опыт творчества (оригинальность, индивидуальность, качественная завершённость результата). 1
- Опыт общения (опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог — учащийся» и «учащийся — учащийся»). 1
- Осознание ребёнком актуальных достижений (фиксированный успех и вера ребёнка в свои силы). 1
- Мотивация и осознание перспективы (стремление ребёнка к дальнейшему совершенствованию в данной области). 1
Критерии и показатели для оценки результативности разрабатываются педагогами с учётом целей и задач, основных идей, этапов развития личности или коллектива. 2