Возможно, имелись в виду критерии, по которым учебные заведения могут относиться к разным категориям риска: высокого, среднего и низкого. minobr06.ru
Согласно одному из подходов, для оценки эффективности вузов и определения уровня риска используют следующие индикаторы: cyberleninka.ru
- Низкая степень опасности. cyberleninka.ru Выявлено невыполнение менее четырёх индикаторов по результатам мониторинга эффективности вузов. cyberleninka.ru
- Средняя степень опасности. cyberleninka.ru Учебное заведение не прошло процедуру аккредитации по отдельным основным образовательным программам, есть запрет на приём в вуз. cyberleninka.ru
- Высокая степень опасности. cyberleninka.ru Выявлено невыполнение более трёх индикаторов, есть нарушения безопасности студентов, персонала, имущества, непрохождение процедуры аккредитации по всем основным образовательным программам. cyberleninka.ru
В одном из случаев для оценки деятельности вузов России использовали пять критериев: akvobr.ru
- Средний балл ЕГЭ абитуриентов, зачисляемых в вуз как на бюджет, так и на коммерческие места. akvobr.ru
- Объём НИОКР в расчёте на одного научно-педагогического работника. akvobr.ru
- Удельный вес иностранцев, кроме жителей стран СНГ, в общем выпуске студентов. akvobr.ru
- Общие доходы вуза из всех источников в расчёте на одного научно-педагогического работника. akvobr.ru
- Общая площадь помещений вуза, находящихся у него в собственности или в оперативном управлении. akvobr.ru
Если по четырём из пяти критериев у высшего учебного заведения есть проблемы, то оно оказывается в зоне риска. akvobr.ru