Некоторые критерии оценки эффективности деятельности детских музыкальных школ:
- Общие показатели. 1 Подразделяются на показатели основной деятельности, финансово-хозяйственной деятельности и эффективности работы с кадрами. 1 К ним относятся выполнение и перевыполнение плановых показателей государственного задания, соблюдение сроков финансовой и отчётности, трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей. 1
- Индивидуальные (специфические) показатели. 1 Разрабатываются учреждением в соответствии с его основной деятельностью по каждой должности. 1 Например, заведование предметными и цикловыми комиссиями, участие в крупных проектах (всероссийского, международного уровня), обслуживание компьютерных и других электронных средств обучения, участие педагогов в концертной, выставочной и иной деятельности. 1
- Уровень профессионального мастерства и качество педагогической деятельности. 5 К критериям относятся сохранность контингента, реализация принципа преемственности обучения, качество освоения учебных программ, выполнение фестивально-конкурсной деятельности (подготовка победителей и призеров). 5
- Информационное обеспечение деятельности. 5 К критериям относится владение и использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, обеспечение своевременности размещения информации для родителей на официальном сайте школы по итогам собственной творческой деятельности, собственные публикации в СМИ. 5
- Удовлетворённость участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных услуг. 5 К критериям относится участие в работе по новому набору в школу и выявлению одарённых детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях, реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся. 5
Перечень критериев и показатели эффективности деятельности могут дополняться и детализироваться на уровне локальных нормативных актов школы. 1