Некоторые основные положения систем контроля качества:
- Ориентация на потребителя. 15 Основной целью должно быть удовлетворение и превышение ожиданий клиентов. 5
- Вовлечение сотрудников. 5 Руководство вовлекает персонал в создание и предоставление ценности. 5 Организация должна поощрять сотрудников к постоянному повышению их квалификации. 5
- Процессный подход. 5 Хорошо отложенные рабочие процессы приводят к повышению согласованности, ускорению деятельности, снижению затрат и количеству отходов. 5
- Постоянное совершенствование. 5 Бизнес должен уметь постоянно создавать новые процессы, адаптируясь к новым рыночным ситуациям. 5
- Принятие решений на основе фактических данных. 5 Решения должны приниматься с использованием проверенных аналитических данных. 1
- Управление взаимоотношениями. 5 Это создание взаимовыгодных отношений с поставщиками, управление процессом цепочки поставок, а также развитие отношений с контрагентами для устойчивого делового сотрудничества. 5
Главная задача контроля — проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит её качество, установленным требованиям. 2