Корпоративные образовательные сообщества нужны для разных целей и аудитории. base.socialvalue.ru edutoria.ru
Для сотрудников принадлежность к сообществу — это возможность найти единомышленников, обмениваться знаниями и опытом, развиваться, чувствовать себя частью команды. edutoria.ru
Для компаний цели сообществ могут быть следующими:
- Развитие атмосферы доверия и сотрудничества. edutoria.ru Сообщества помогают справиться со сложными непрозрачными коммуникациями внутри команд, сделать общение более живым и открытым. edutoria.ru
- Повышение вовлечённости и лояльности. edutoria.ru Сообщества повышают уровень экспертизы, эффективность и корпоративную культуру сотрудников. edutoria.ru
- Решение бизнес-задач. skillbox.ru С помощью сообществ компании внедряют инновации, разрабатывают внутренние стандарты, проводят исследования и тестируют гипотезы, оптимизируют бизнес-процессы. skillbox.ru
- Оптимизация HR-процессов. skillbox.ru Сообщества взаимодействуют со школами и вузами, помогают выращивать будущие кадры. skillbox.ru Участники могут подключаться на этапе рекрутинга и отбора кандидатов, а затем помогать в онбординге новичков. skillbox.ru
Таким образом, от создания корпоративного сообщества выигрывают все: сотрудники меньше выгорают в атмосфере доверия и коллаборативности, развивают горизонтальные связи и повышают уровень компетенций, а руководители создают среду для инноваций и развития своего бизнеса. edutoria.ru