Корпоративные образовательные сообщества нужны для разных целей и аудитории. 34
Для сотрудников принадлежность к сообществу — это возможность найти единомышленников, обмениваться знаниями и опытом, развиваться, чувствовать себя частью команды. 4
Для компаний цели сообществ могут быть следующими:
- Развитие атмосферы доверия и сотрудничества. 4 Сообщества помогают справиться со сложными непрозрачными коммуникациями внутри команд, сделать общение более живым и открытым. 4
- Повышение вовлечённости и лояльности. 4 Сообщества повышают уровень экспертизы, эффективность и корпоративную культуру сотрудников. 4
- Решение бизнес-задач. 1 С помощью сообществ компании внедряют инновации, разрабатывают внутренние стандарты, проводят исследования и тестируют гипотезы, оптимизируют бизнес-процессы. 1
- Оптимизация HR-процессов. 1 Сообщества взаимодействуют со школами и вузами, помогают выращивать будущие кадры. 1 Участники могут подключаться на этапе рекрутинга и отбора кандидатов, а затем помогать в онбординге новичков. 1
Таким образом, от создания корпоративного сообщества выигрывают все: сотрудники меньше выгорают в атмосфере доверия и коллаборативности, развивают горизонтальные связи и повышают уровень компетенций, а руководители создают среду для инноваций и развития своего бизнеса. 4