Решение о необходимости онлайн-курсов по подписке для компании стоит принимать с учётом конкретных задач и целей.
Некоторые преимущества таких курсов:
- Удобство для клиентов. 3 Им не нужно подстраиваться под расписание обучающего продукта, а также есть возможность получать свежий контент каждый месяц. 13
- Выгода для компании. 1 Это живой мобильный продукт, который можно дорабатывать и делать максимально актуальным, а также источник постоянных поступлений: платежи не разовые, а регулярные, с автоматическим списанием. 1
- Создание сообщества. 14 Подписчики заводят знакомства, выстраивают мини-сообщества, обмениваются опытом и помогают друг другу в профессиональном развитии. 4
Таким образом, онлайн-курсы по подписке могут быть полезны компании для решения задач управления персоналом, популяризации продукта или услуги, а также для непрерывного обучения и профессионального развития сотрудников. 24