Математика нужна в маркетинге для прогнозирования, тестирования и расчёта идей и гипотез. 2 С её помощью можно, например, проверить, желателен ли определённый результат до выполнения фактического эксперимента. 2
Также с помощью математики можно спрогнозировать объём целевой аудитории, средний чек, затраты на привлечение одного клиента и доходность не только бизнеса целиком, но и каждого канала продаж в отдельности. 4
При этом для работы в маркетинге достаточно знаний на базовом уровне, например, школьной арифметики и базовой статистики. 3
Например, при управлении контекстной рекламой в интернет-магазине автозапчастей с помощью математики можно собрать данные, построить график зависимости количества переходов и прибыли от стоимости клика, найти оптимальное значение и оптимизировать бюджет. 3
Таким образом, степень необходимости математики в маркетинге зависит от конкретных задач и уровня подготовки специалиста.