Введение предметов и тем в школьную программу необходимо, так как это предусмотрено федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). 15 Например, в новых ФГОС третьего поколения акцент делается на том, что ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. 2
Личная инициатива учителя в этом вопросе также важна, так как по новым образовательным стандартам учитель самостоятельно составляет рабочую программу по каждому учебному предмету на основе примерной или авторской программы. 68 Он может корректировать планирование в течение года, и учебник к этому не имеет отношения. 3
Кроме того, в соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, включает учебные предметы, учебные курсы и учебные модули по выбору родителей (законных представителей). 5