Чтобы стать хорошим пиарщиком, можно поступить на бакалаврскую программу «Реклама и связи с общественностью». 15 Это направление есть во многих вузах — как столичных, так и региональных. 1 Некоторые из них:
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ). 3 Для поступления абитуриенты сдают ЕГЭ по трём предметам: русскому языку, иностранному языку и математике. 3
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). 3 Понадобятся результаты ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию. 3
- Российский университет дружбы народов (РУДН). 3 Будущих студентов ждут три вступительных испытания — русский язык, обществознание, а также на выбор история, информатика или иностранный язык. 3
Также можно пройти профильные курсы, например:
- Курс от Skillbox «Профессия PR-менеджер». 3 Обучение длится 6 месяцев и на 70% состоит из практики. 3 Курс подходит как новичкам, так и действующим специалистам, которые хотят повысить свой уровень. 3
- Курс «PR-менеджер в digital: c нуля до middle» от «Нетологии». 3 Программа обучения длится 8 месяцев, во время неё можно научиться управлять имиджем компаний и узнать тонкости работы IT-индустрии. 3
Выбор направления обучения зависит от личных предпочтений и целей.