Реализация условий для развития коммуникативных умений на уроке по русскому языку в МЭШ возможна на этапе преобразования теоретических знаний в практические умения. 1
Например, ученикам можно предложить найти и определить типы односоставных предложений в художественных текстах по сформулированному алгоритму, а также определить цель использования односоставных предложений того или иного типа автором. 1
Также для развития коммуникативных навыков в МЭШ можно использовать командные тестовые задания, направленные на проверку знаний по изученному теоретическому материалу. 1 Такая работа настраивает обучающихся на быструю и продуктивную работу на уроке, развивает коммуникативные навыки и актуализирует ранее изученный материал. 1
Кроме того, регулярно организуемая вопросно-ответная беседа во время анализа текста также способствует развитию речи учащихся, формированию умения воспринимать речь других и создавать собственное высказывание. 5