Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / На каких уровнях осуществляется проектирование в образовании?
Вопрос для Нейро
14 января
На каких уровнях осуществляется проектирование в образовании?
Нейро
На основе 5 источников

Проектирование в образовании осуществляется на следующих уровнях в зависимости от требований к результату и формам представления продукта: 12

  1. Концептуальный. 12 Ориентирован на создание концепции объекта или на его прогностическое модельное представление (модель образовательного стандарта, концепция программы, проект учебного плана). 2 Продукт, полученный на этом уровне, носит универсальный характер и может служить методологической основой для создания аналогичных продуктов следующего уровня. 2
  2. Содержательный. 12 Предполагает непосредственное получение продукта со свойствами, соответствующими диапазону его возможного использования и функционального назначения (стандарт начального образования, программа развития гимназии, учебный план гуманитарного факультета института экономики и финансов). 2
  3. Технологический. 12 Позволяет дать алгоритмическое описание способа действий в заданном контексте (технология полного усвоения учебного материала, технология построения ситуации личностно ориентированного обучения, методика коллективного творческого дела). 2
  4. Процессуальный. 12 Выводит проектную деятельность в реальный процесс, где необходим продукт, готовый к практическому применению (определённые дидактические или программные средства, методические разработки отдельных уроков и внеклассных дел, сценарий проведения праздника и др.). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)