Некоторые принципы, на которых базируется проектирование разноуровневых образовательных программ:
Принцип модульной организации. vcht.center Разноуровневая программа должна быть представлена как совокупность модулей, отражающих актуальную для интересов ученика тематику. vcht.center
Принцип открытой маршрутизации. vcht.center Для каждого обучающегося на старте должен быть обеспечен доступ к каждому из уровней. vcht.center Это требование реализуется через организацию диагностических процедур индивидуальных особенностей обучающегося. vcht.center
Принцип широкого доступа. vcht.center www.strategy48.ru Дифференцированный по соответствующим уровням учебный материал должен предлагаться в разных формах и типах источников для участников образовательной программы. www.strategy48.ru
Принцип инклюзивной открытости. vcht.center www.strategy48.ru Программа должна быть доступна для детей с любым видом и типом психофизиологических особенностей. vcht.center Материал программы должен быть адаптирован под особенности здоровья тех детей, которые могут испытывать сложности. vcht.center
Принцип «Шесть типов диагностики». www.strategy48.ru Диагностические процедуры обязательно должны иметь непосредственную связь с содержательно-тематическим направлением программы. www.strategy48.ru
Принцип «Множественности методов». vcht.center При разработке регламентов и содержания диагностических процедур желательно использовать несколько методов и форм оценивания в рамках одного диагностического среза с целью достижения более объективных результатов. vcht.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.