Жизненный цикл инноваций делится на несколько этапов: 25
Зарождение. 25 Происходит возникновение идеи производства нового товара или услуги. 2 На этом же этапе начинается первичное производство, тестовый запуск на рынке. 2
Рост. 5 После выхода инновации на рынок при условии, что предложение оказалось интересным населению, продукт приобретает всё большую популярность: прибыль, получаемая от реализации, растёт, достигая периода окупаемости. 2
Зрелость. 5 Рынок достигает максимального уровня перенасыщения продуктов. 5 Рост объёма продаж прекращается, поскольку объём достиг предела. 5 Продажи стабильны и обеспечивают необходимую прибыль. 5
Отмирание. 25 Если производителем не предпринимаются попытки по обновлению, улучшению характеристик и свойств товара или услуги, наступает стадия отмирания, когда продукт становится полностью непривлекательным в глазах потребителей и вытесняется с рынка другими марками и брендами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.