Анализ воспитательного процесса и результатов воспитания основан на изучении не количественных, а качественных показателей. 12 К ним относятся уклад общеобразовательной организации, качество воспитывающей среды, содержание и разнообразие деятельности, стиль общения и отношений между педагогами, обучающимися и родителями. 1
Основные направления анализа:
- Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся. 1 Критерием является динамика личностного развития обучающихся в каждом классе. 1 Основным способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. 1
- Состояние совместной деятельности обучающихся и взрослых. 1 Критерием является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых. 1 Способами получения информации о состоянии организуемой совместной деятельности обучающихся и педагогических работников могут быть анкетирования и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, представителями совета обучающихся. 1