Подход М. И. Сканави в его задачнике и пособиях можно рассматривать как один из педагогических методов обучения школьной математике. 2
Сборники М. И. Сканави отличаются разнообразным набором задач, разделённых на три уровня сложности. 2 Они содержат рекомендации и схематические решения, что положительно сказывается на мотивации самостоятельной работы при подготовке к экзаменам. 2
Кроме того, пособия М. И. Сканави составлены в соответствии с действующими программами по математике для поступающих в вузы. 2 Изложение материала ведётся с учётом терминологии и обозначений, используемых преподавателями математики. 2
Однако есть и мнение, что в сборниках М. И. Сканави нет чего-то уникального, а подборка задач не является уникальной. 1
Таким образом, оценка подхода М. И. Сканави как выдающегося педагогического метода обучения школьной математике зависит от индивидуальной оценки и восприятия его работ.