Нет, лженаука не может положительно влиять на качество образования, так как её засилье напрямую связано с низким уровнем обучения. 1
Это касается не столько знаний как таковых, сколько их ценностного статуса: можно знать важные физические законы, но не понимать, почему их важно знать. 1 В таком случае знание о тепловом поле может быть вытеснено «знанием» об информационном или биокосмическом поле человека. 1
Чтобы повысить качество образования, школьники и студенты должны приобретать знания из книг, надёжных в научном отношении, и от профессионально подготовленных преподавателей. 2
Однако есть мнение, что кибернетика, которая ранее считалась лженаукой, может помочь улучшить качество школьного образования. 5 Эта наука, в частности, изучает общие принципы работы с информацией в сложных управляющих системах, в том числе в человеческой психике. 5