Выбор языков программирования для изучения с нуля в контексте интернет-маркетинга зависит от конкретных задач и предпочтений.
Несколько языков, которые могут быть полезны:
- Python. 14 Универсальный язык с простым синтаксисом, который работает с разными платформами и программными системами. 4 На нём можно, например, получать данные через API-сервисы, обрабатывать информацию, автоматизировать процессы и заниматься машинным обучением. 1
- JavaScript. 46 Язык востребован во фронтенде (разработке внешнего вида сайта или приложения) и в бэкенде (описании логики цифрового продукта). 4
- Google Apps Script. 1 Язык, основанный на JavaScript, удобен при работе с экосистемой Google (Docs, Sheets, Slides, Forms). 1 С его помощью можно добавлять пользовательские элементы в интерфейс инструментов, создавать надстройки и настраивать интеграцию с сервисами Google. 1
- С++. 16 Мощный язык программирования, который в маркетинге благодаря высокой скорости может применяться для математических вычислений при очень больших массивах данных. 1
Последовательность изучения языков может быть следующей: начать с простых языков, например, Python, а затем перейти к более сложным, таким как C++ или Java. 39
Для изучения программирования можно пройти онлайн-курсы, посмотреть видеоуроки, читать профильные статьи или поступить в вуз. 48