Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Методы исследования восприяти идентичности бренда - образа бренда ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Методы исследования восприяти идентичности бренда - образа бренда ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы исследования восприятия идентичности бренда (образа бренда):

  • Фокус-группа. yandex.ru cyberleninka.ru Маркетинговое исследование в форме открытой групповой дискуссии между представителями целевой аудитории. cyberleninka.ru Позволяет определить глубинное коллективное мнение о предмете исследования. cyberleninka.ru
  • Глубинное интервью. cyberleninka.ru Неструктурированное, прямое, личное интервью, во время которого интервьюёр с глазу на глаз опрашивает одного респондента для определения его эмоций, убеждений, побуждений и отношений относительно установленной темы. cyberleninka.ru
  • Экспертный опрос. cyberleninka.ru Одна из разновидностей метода опроса, в ходе проведения которого респондентами являются специалисты в исследуемой или смежной области. cyberleninka.ru
  • Проективные технологии. cyberleninka.ru Применяются для того, чтобы скрыть от респондента истинную цель исследований. cyberleninka.ru Сценарий такого исследования намеренно делается неясным, запутанным и двусмысленным. cyberleninka.ru Это позволяет определить глубинную мотивацию поведения потребителей, их отношения, ощущения и мнения. cyberleninka.ru
  • Опрос. cyberleninka.ru Маркетинговое исследование, во время которого происходит взаимодействие интервьюера и респондента, целью которого является получение от последнего ответов на ранее заготовленные вопросы. cyberleninka.ru
  • Анкетирование. cyberleninka.ru Письменный вариант проведения опроса и заполнения заранее приготовленной анкеты. cyberleninka.ru Выделяют очное и заочное анкетирование (по почте, в интернете). cyberleninka.ru
  • Холл-тест. cyberleninka.ru Исследование в форме интервью или анкетирования, проводящееся в выделенном для этих целей помещении. cyberleninka.ru Прежде чем отвечать на вопросы, респондент контактирует с объектом исследования и оценивает его свойства. cyberleninka.ru
  • Контент-анализ. yandex.ru cyberleninka.ru Метод, применяющийся для анализа документов. cyberleninka.ru Источниками информации могут служить печатные издания, теле- и радиопередачи, реклама, публичные выступления, интернет (блоги и соц. сети). cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)