Разработкой адаптированных основных образовательных программ (АООП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимается рабочая группа образовательного учреждения. 15 В её состав обычно входят:
- Педагог-психолог. 5 Он отвечает за разработку критериев оценки психического здоровья учеников, их психологических особенностей и определение оптимальных условий обучения школьников с особенностями здоровья и развития. 5
- Учитель-дефектолог. 5 Специалист занимается коррекционным развитием школьников с нарушениями интеллектуально-мнестического и психического развития. 5
- Логопед. 5 Учителя-логопеды отвечают за развитие и обучение школьников с нарушениями речевого развития. 5
- Воспитатель или группа специалистов по воспитательной работе. 5 Образовательные программы для детей с ОВЗ включают рекомендации по внеучебным занятиям. 5
- Учитель физкультуры. 5 Инструктор по физической культуре принимает участие в создании образовательной программы для детей с расстройствами и ОВЗ. 5
- Музыкальный педагог. 5 Учитель разрабатывает образовательную программу для детей с аудиальными ОВЗ, подходы к ознакомлению и обучению особенных школьников с музыкальным творчеством. 5
Координируют работу председатель психолого-медико-педагогического консилиума (ППК) и методист учреждения. 24