Е. И. Перовский, Е. Я. Голант, Д. О. Лордкипанидзе. 1 В 1950-е годы они предложили классификацию, в основе которой учитывали источники, из которых черпают знания учащиеся. 1 На этой основе учёные выделили три группы методов: словесные, наглядные и практические. 1
М. А. Данилов и Б. П. Есипов. 3 Они предложили классификацию методов обучения по их назначению, в качестве критерия учёные использовали последовательность этапов обучения. 3
Г. И. Щукин и И. Т. Огородников. 3 Они использовали классификацию по дидактическим целям, что позволило им выделить следующие группы: методы, способствующие первичному усвоению материала, и методы для закрепления и оттачивания приобретённых знаний. 3
Ю. К. Бабанский. 34 Согласно его классификации, выделяют три основные группы методов: методы организации и осуществления обучения, методы стимулирования и мотивации обучения, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности. 3
И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин. 23 Они предложили классификацию по характеру уровня самостоятельности и творчества деятельности учеников. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.