Распределение тем в проектной деятельности может быть корректным, если при его планировании учитываются следующие аспекты:
- Интересы детей. 34 «Навязанная» тема, какой бы важной она ни была, не даст желаемого результата. 3
- Доступность темы. 4 Она должна соответствовать возрастным особенностям детей. 4
- Оригинальность темы. 34 Важно нестандартно смотреть на традиционные предметы и явления. 3
- Выполнимость темы. 34 Решение должно принести конкретную пользу участникам. 3
- Связь с учебными дисциплинами. 3 Тема может быть связана с различными учебными дисциплинами, что позволит повысить мотивацию обучения. 3
Также допустимо, чтобы учитель предлагал список примерных тем для работы над проектами. 1 Это особенно уместно, если у учеников ещё нет опыта проектной деятельности. 1 Нередко предложенные учителем темы становятся отправной точкой для обсуждения, в ходе которого тема изменяется, корректируется, расширяется и возникает новый замысел. 1