Для эффективного управления онлайн-обучением и контроля процесса обучения можно следовать таким рекомендациям:
- Подкреплять теорию практикой. multiurok.ru Нужно давать ученикам практическое задание и смотреть на результаты. multiurok.ru На основе этого можно организовать видеоконференцию и разобрать характерные ошибки. multiurok.ru
- Часто менять задания. multiurok.ru Ученикам сложно воспринимать и усваивать большой объём информации или длительное время выполнять одно задание. multiurok.ru Например, можно чередовать 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки. multiurok.ru
- Использовать технологию прокторинга. cyberleninka.ru Она позволяет преподавателям в режиме онлайн контролировать процесс самостоятельного обучения, тестирования и сдачи экзаменов студентами по месту их нахождения. cyberleninka.ru
- Устанавливать правила и ожидания. dzen.ru У студентов с самого начала должен быть чёткий набор ожиданий относительно поведения и требований. dzen.ru
- Удерживать внимание обучающихся. multiurok.ru {10-host} Для этого нужно чаще переключать внимание учеников: использовать видеоролики, добавить в материалы иллюстрации и интересную инфографику. multiurok.ru
Для поддержания дистанции и иерархии можно познакомить учеников с правилами поведения в сети и по мере необходимости напоминать о них в группе. multiurok.ru Например, при плохом поведении ученика можно напомнить ему, что педагог может напрямую общаться с его родителями и готов сразу после урока сообщить о поведении ученика маме и папе. yandex.ru