В Excel есть несколько способов включить калькулятор: 2
- Через панель быстрого доступа. 2 Для этого нужно запустить программу, выбрать пункт «Параметры» на панели слева, перейти к разделу «Панель быстрого доступа» и отключить фильтрацию, указав вариант «Все команды» из выпадающего меню. 2 Затем найти команду «Калькулятор», выделить её и нажать кнопку «Добавить» или дважды кликнуть левой кнопкой мыши по надписи «Калькулятор». 2 После запуска любой книги на панели сверху появится значок с калькулятором, по которому можно запустить приложение. 2
- Создание макроса для калькулятора (скрипта). 2 Для этого нужно открыть «Параметры», выбрать раздел «Настроить ленту», команды со вкладками и дважды щёлкнуть по строке с надписью «Разработчик». 2 Затем применить изменения и открыть любой документ, после чего в главном окне появится новая вкладка. 2 Перейти на неё и запустить средство «Visual Basic». 2 В появившемся окне с формой для записи кода вставить код для калькулятора и сохранить результат, задав для макроса подходящее название. 2 Теперь для запуска калькулятора на той же вкладке нужно нажать кнопку «Макросы», выбрать созданный макрос и щёлкнуть по «Выполнить» левой кнопкой мыши. 2
Также в Excel можно использовать встроенные функции для выполнения математических операций. 1 Например, вводить простые формулы для добавления, деления, умножения и вычитания двух или более числовых значений. 1