Роль веб-квестов в формировании критического мышления учащихся заключается в следующем:
- Стимулируют формирование собственной точки зрения. infourok.ru Учащиеся учатся оценивать информацию, которую они находят в интернете, и определять её достоверность и значимость для решения задачи. dspace.tltsu.ru
- Позволяют основывать суждения на разных точках зрения. infourok.ru Веб-квесты часто представляют вопросы в различных ракурсах. infourok.ru
- Способствуют осознанию значимости критической оценки суждений. infourok.ru Это происходит в процессе групповой работы над квестом, когда учащиеся оценивают вклад каждого участника. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Предрасполагают к постоянной самооценке, взаимооценке и контролю со стороны учителя. infourok.ru Это также содействует развитию критического мышления. infourok.ru
- Создают междисциплинарные связи. xn--j1ahfl.xn--p1ai Для этого учитель предоставляет гиперссылки на источники в разных или даже противоположных контекстах. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Таким образом, веб-квест предполагает активную исследовательскую деятельность учащихся, развивает умение работать в команде, критически осмысливать источники и представлять собственные выводы в цифровой форме. www.teacherjournal.ru