Согласно теории коннективизма, социальные сети и другие цифровые платформы служат каналами доступа к информации, обмена идеями и сотрудничества в распределённых учебных сетях. mir-nauki.com
Некоторые аспекты роли социальных сетей в процессе обучения по теории коннективизма:
- Упрощение обучения. letidor.ru Социальные сети в рамках проектов помогают решить задачи, обеспечивают социальное и когнитивное руководство и поддержку. letidor.ru
- Персонализация обучения. letidor.ru Ученик становится ключевой фигурой в процессе обучения, он не пассивный получатель информации, а активный соавтор, созидатель и критик. letidor.ru
- Развитие навыков поиска и фильтрации знаний. mir-nauki.com Учащиеся должны критически оценивать достоверность, актуальность и надёжность источников информации и управлять своими личными учебными сетями. mir-nauki.com
- Адаптация к изменяющимся условиям. mir-nauki.com Студенты адаптируются к условиям, ищут актуальную информацию и принимают решения на основе обратной связи, полученной от своих сетей. mir-nauki.com