Роль предметов-заместителей в развитии воображения и мышления у детей заключается в следующем:
Стимулируют творческое воображение. xn--j1ahfl.xn--p1ai Чем неопределённее функция предмета, тем свободнее ребёнок приписывает ему то или иное значение. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Делают действие более обобщённым и условным. sch1158.mskobr.ru Это переориентирует ребёнка с подробных операций (точного изображения действий) на смысл действия, то есть на сюжетную сторону игры. sch1158.mskobr.ru
Позволяют ребёнку обрести свободу в реализации своих замыслов. sch1158.mskobr.ru Игра развивается благодаря замыслу и работе фантазии, а не попадает в зависимость от наличия игрушки. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Способствуют развитию образного мышления. sch1158.mskobr.ru Предмет-заместитель становится опорой для мышления: ребёнок даёт заместителю новое название и действует с ним в соответствии с названием. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.