Согласно ФГОС, личностные результаты играют важную роль в системе образования, так как определяют основную миссию образовательного процесса — развитие личности. cyberleninka.ru
Некоторые аспекты роли личностных результатов:
- Формирование важных качеств. school67.edu.yar.ru ФГОС предполагает, что у обучающихся должны быть сформированы такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость, моральные ценности, терпимость, способность к самоопределению и другие. school67.edu.yar.ru
- Подготовка к саморазвитию. infourok.ru moluch.ru Ученики должны быть готовы к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. infourok.ru moluch.ru
- Формирование мировоззрения. infourok.ru Личностные результаты включают формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. infourok.ru
- Освоение социальных норм. infourok.ru Ученики должны освоить правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. infourok.ru
- Развитие морального сознания. infourok.ru Личностные результаты подразумевают формирование нравственных чувств и поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. infourok.ru
При этом достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности школы. infourok.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai