Роль цифровых лабораторий в современном химическом образовании заключается в том, что они позволяют:
- Организовать химический эксперимент на новом уровне. 1 Перейти от качественной оценки наблюдаемых явлений к анализу их количественных характеристик, по-новому изучать явления и свойства веществ. 1
- Наглядно представлять результаты эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц. 1
- Хранить и компьютерно обрабатывать результаты эксперимента. 1
- Сопоставлять данные, полученные в ходе различных экспериментов. 1
- Многократно повторять эксперимент. 1
- Наблюдать за динамикой исследуемого явления. 1
- Изучать быстро протекающие процессы. 1
- Сокращать время эксперимента. 1
- Индивидуализировать обучение, учитывая психолого-педагогические особенности каждого школьника. 1
- Организовывать самостоятельную исследовательскую деятельность обучающихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 2
- Повышать познавательный интерес учащихся. 1