В синхронном онлайн-обучении учитель выступает как организатор и руководитель процесса, который происходит в режиме реального времени, «в прямом эфире». rep.polessu.by
Некоторые аспекты роли учителя:
- Предоставление учебного материала. www.sposopk.ru Учитель объясняет его во время вебинара или видеолекции, размещает на образовательном сайте или личном сайте. www.sposopk.ru
- Использование диагностического материала. www.sposopk.ru Учитель и ученик обмениваются тестами и контрольными заданиями по электронной почте, педагог размещает диагностический материал на образовательной платформе. www.sposopk.ru
- Применение наглядных материалов. www.sposopk.ru Учитель использует графики, диаграммы, презентации, проводит виртуальные экскурсии. www.sposopk.ru
- Контроль за ходом урока. skillbox.ru Во время онлайн-трансляции преподаватель контролирует, что ученики видят на экране в каждый момент урока, переключаясь между блоками контента. skillbox.ru
- Возможность дать управление ученику. skillbox.ru Например, для выполнения упражнения или взаимодействия с онлайн-доской. skillbox.ru
В условиях онлайн-обучения к преподавателю предъявляются дополнительные требования: владение педагогическими технологиями и методиками дистанционного обучения, знание психологических особенностей общения в виртуальной среде, овладение сетевым инструментарием и средствами общения в интернете. rep.polessu.by