Роль субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе заключается в следующем:
Повышение мотивации к обучению. 1 Учащийся выступает не только объектом обучения, но и субъектом процесса, что даёт возможность преобразования человека не только в познавательной, профессиональной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. 1
Активизация познавательной деятельности. 2 Субъект-субъектное взаимодействие учителя и ученика на основе положительного эмоционального фона позволяет создавать на уроках ситуации, в которых ученики учатся самостоятельно выбирать посильные задания, находить несколько вариантов возможного решения проблемы, создавать ситуации самопроверки и взаимопроверки, анализировать личные познавательные и практические действия. 2
Развитие личностных качеств. 1 Субъект-субъектное взаимодействие способствует проявлению личностных качеств, творческих способностей, стремлению к сотрудничеству и социальной активности. 1
Расширение возможностей обучения. 4 Взаимодействие предполагает взаимообмен и взаимообогащение смыслом деятельности, опытом, эмоциями, установками, различными позициями. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.