Роль субъектности ученика в образовательном процессе заключается в следующем:
Самопознание. 1 Ученик изучает собственные физические и психические особенности, осмысляет себя как природного существа. 1 Это позволяет ему целенаправленно и осознанно развивать те характеристики, которые необходимы для успешного учения. 1
Самоопределение. 1 Ученик занимает определённую позицию в процессе обучения, если учение имеет для него личностный смысл и входит в систему его ценностей. 1
Самореализация. 1 Ученик стремится добиваться максимально возможных для него личностно и социально значимых результатов образования. 1 Это проявляется в управлении учеником качеством своего образования. 1
Формирование социальной компетентности. 2 Способности проектировать и прогнозировать свои поступки и поведение, самостоятельно искать новые способы решения школьных учебных задач, быть активным в принятии решений, сформированные в учебной деятельности, ученик переносит и при решении жизненных вопросов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.