Роль проблемности в учебном процессе заключается в следующем:
Развитие умственных сил учащихся. 25 Противоречия заставляют задумываться и искать выход из проблемной ситуации. 2
Развитие самостоятельности. 25 Учащиеся самостоятельно видят проблему, формулируют проблемный вопрос, выбирают план решения. 5
Развитие творческого мышления. 25 Учащиеся самостоятельно применяют знания, способы действия, ищут нестандартное решение. 5
Более прочное усвоение знаний. 25 То, что добыто самостоятельно, лучше усваивается и запоминается. 5
Развитие аналитического и логического мышления. 25 Учащиеся проводят анализ условий, оценивают возможные варианты решений, доказывают правильность выбираемого решения, аргументируют его. 25
Повышение мотивации к познанию. 1 Интерес к решению проблемных ситуаций развивает мотивацию к учёбе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.