Роль повторения программного материала в обучении детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) заключается в следующем:
Закрепление и отработка полученных знаний, умений и навыков. infourok.ru Для этого используется дидактический материал, индивидуально подобранный для каждого ученика (карточки, упражнения из учебника, тексты на доске и т. д.). infourok.ru
Подготовка к изучению нового материала. nsportal.ru Чтобы новое прочно усвоилось, его привязывают к старому, знакомому, которое вспоминается (актуализируется) перед объяснением. nsportal.ru
Развитие умственных, интеллектуальных и творческих способностей. www.tpk-tver.ru Для этого используются дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала (кроссворды, головоломки, ребусы и т. д.). www.tpk-tver.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.