Роль повторения программного материала в обучении детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) заключается в следующем:
Закрепление и отработка полученных знаний, умений и навыков. 1 Для этого используется дидактический материал, индивидуально подобранный для каждого ученика (карточки, упражнения из учебника, тексты на доске и т. д.). 1
Подготовка к изучению нового материала. 5 Чтобы новое прочно усвоилось, его привязывают к старому, знакомому, которое вспоминается (актуализируется) перед объяснением. 5
Развитие умственных, интеллектуальных и творческих способностей. 4 Для этого используются дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала (кроссворды, головоломки, ребусы и т. д.). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.