Математика играет важную роль в работе продакт-менеджера, так как помогает в анализе данных, финансовом планировании и принятии решений на основе статистических данных. kedu.ru
Некоторые аспекты, в которых используется математика:
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний. kedu.ru Математика позволяет рассчитать среднюю стоимость одной конверсии, что помогает определить зоны роста, оптимизировать рекламные расходы и улучшить стратегию привлечения пользователей. gopractice.ru
- Прогнозирование спроса. kedu.ru С помощью математических моделей можно проследить динамику изменения спроса и предложения на товар и формирование его рыночной цены. cyberleninka.ru
- Управление бюджетом проекта. kedu.ru Математика помогает оценить эффективность предприятия, прибыль, издержки, а также ожидаемую производительность на следующий год. cyberleninka.ru
- Подсчёт индекса удовлетворённости пользователей. gopractice.ru Используя среднее арифметическое, можно дать равный вес всем оценкам, получить средний уровень удовлетворённости клиентов и затем отслеживать изменения показателя со временем. gopractice.ru
Продакт-менеджер должен знать основы математики и статистики, понимать такие концепции, как математическое ожидание и доверительный интервал, уметь находить взаимосвязи между показателями и делать расчёты. skillbox.ru blog.skillbox.by