Коммуникационная система в обучении слабослышащих детей играет важную роль, так как направлена на развитие словесной коммуникации. nsportal.ru
Некоторые аспекты роли коммуникационной системы:
- Формирование речи как средства общения. www.maam.ru Дети усваивают языковые значения в широком речевом потоке общения, а не только при последовательной их отработке. www.maam.ru Они учатся мотивированно употреблять готовые речевые единицы, которые могли бы позволить выражать просьбы, желания, чувства, мысли. www.maam.ru
- Обогащение словарного запаса. www.maam.ru При использовании коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи у детей формируется речь как средство общения, обогащается словарный запас слов, развивается связная речь. www.maam.ru
- Развитие мышления. nsportal.ru В коммуникационной системе предполагается одновременное обучение неслышащих языку и вооружение их знаниями об окружающем мире. nsportal.ru Этим достигается связь умственного и речевого развития в процессе обучения. nsportal.ru
- Создание условий для успешной социализации. moluch.ru Сформированная коммуникативная сторона общения у слабослышащих детей создаёт благоприятные условия для успешной адаптации в обществе. moluch.ru
Таким образом, коммуникационная система — это не просто путь изучения языка слабослышащими детьми, но и способ формирования их сознания, психики, развития личности. www.maam.ru