Несколько книг, которые можно изучить в рамках литературы про Digital PR:
«Основы PR в бизнесе», Валерий Соловей. bukva.info Руководство по вопросам общественных связей в сфере бизнеса, которое раскрывает ключевые аспекты PR. bukva.info
«PR-дизайн и PR-продвижение», Вячеслав Шпаковский, Екатерина Егорова. bukva.info Книга-учебник с теорией и практическими занятиями для отработки навыков в рекламе и PR. bukva.info Авторы рассматривают методы PR-дизайна, стратегии проведения комплексных PR-кампаний, технологии межличностной и групповой коммуникации. bukva.info
«PR в реальном времени», Михаил Умаров. bukva.info Книга рассказывает, как правильно работать с журналистами, блогерами, лидерами мнений для формирования положительного имиджа компании. bukva.info
«Эффективная кризисная коммуникация», Мэтью В. Сиджер, Роберт Улмер, Тимоти Л. Селлнау. bukva.info В книге собрана информация о видах кризисов, методах руководства в кризисное время, способах обучения на ошибках. bukva.info
«Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», Лилия Глазова. vc.ru В ней собраны практические инструменты, с которыми ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. vc.ru
«Продающий контент», Ли Одден. mediabitch.ru Книга для тех, кто рассматривает контент-маркетинг как главную продвиженческую силу организации. mediabitch.ru В ней автор подробно расписывает методику постановки целей в интернет-маркетинге, типы контента и полезные лайфхаки для SEO-аудита и работы с содержимым сайта. mediabitch.ru
Выбор литературы зависит от личных интересов и целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.