Несколько книг, которые можно изучить в рамках литературы про Digital PR:
- «Основы PR в бизнесе», Валерий Соловей. 1 Руководство по вопросам общественных связей в сфере бизнеса, которое раскрывает ключевые аспекты PR. 1
- «PR-дизайн и PR-продвижение», Вячеслав Шпаковский, Екатерина Егорова. 1 Книга-учебник с теорией и практическими занятиями для отработки навыков в рекламе и PR. 1 Авторы рассматривают методы PR-дизайна, стратегии проведения комплексных PR-кампаний, технологии межличностной и групповой коммуникации. 1
- «PR в реальном времени», Михаил Умаров. 1 Книга рассказывает, как правильно работать с журналистами, блогерами, лидерами мнений для формирования положительного имиджа компании. 1
- «Эффективная кризисная коммуникация», Мэтью В. Сиджер, Роберт Улмер, Тимоти Л. Селлнау. 1 В книге собрана информация о видах кризисов, методах руководства в кризисное время, способах обучения на ошибках. 1
- «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», Лилия Глазова. 2 В ней собраны практические инструменты, с которыми ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. 2
- «Продающий контент», Ли Одден. 5 Книга для тех, кто рассматривает контент-маркетинг как главную продвиженческую силу организации. 5 В ней автор подробно расписывает методику постановки целей в интернет-маркетинге, типы контента и полезные лайфхаки для SEO-аудита и работы с содержимым сайта. 5
Выбор литературы зависит от личных интересов и целей.