Вклад учителя в интеллектуальное развитие учеников заключается в следующем:
Организация систематической познавательной деятельности. 3 От умения учителя организовать её зависит степень интереса учащихся к учёбе, уровень знаний и готовность к постоянному самообразованию. 3
Выбор методов и приёмов обучения. 3 Учитель отдаёт предпочтение методам, стимулирующим сложные познавательные процессы, и способствует самостоятельной деятельности учащихся, ориентированной на их творчество. 3
Создание проблемных ситуаций. 23 Проблемная ситуация — состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. 2
Использование групповых и парных форм работы. 2 Они создают благоприятные условия для включения всех школьников в активную работу на уроке, позволяют реализовать индивидуальный подход к учащимся и выявить их индивидуальные возможности и потребности. 2
Создание ситуаций успеха. 13 Осознание своих успехов способствует раскрытию психологических возможностей учащихся, повышению их самооценки и уверенности в себе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.