Уильям Килпатрик внёс следующий вклад в развитие метода проектов:
Концептуализировал метод проектов в 1918 году, разработав его в формате американской педагогики прогрессивизма. cyberleninka.ru
Выделил несколько типов проектов: emap.mininuniver.ru потребительский (имеющий своей целью потребление в широком значении слова, включая развлечение), созидательный (производительный), проблемный (проект решения каких-либо интеллектуальных препятствий) и проект-упражнение. emap.mininuniver.ru
Сделал акцент на целевой деятельности и определил проект как единицу целевого эксперимента, целевой деятельности. method.nchtdm.by Тем самым он отрицал первоначальное значение термина «проект» и положил начало рассмотрению радикально нового концепта этого термина, по которому акцент перемещался с практической деятельности на целеполагание и мотивацию. method.nchtdm.by
Рассмотрел цель преподавания не как усвоение и запоминание учащимися знаний и умений, а как их ориентацию в любых жизненных ситуациях. emap.mininuniver.ru
Предложил строить процесс обучения на основе обогащения и расширения индивидуального опыта каждого учащегося, при этом темы нужно брать из окружающей действительности. emap.mininuniver.ru
Идеи Килпатрика оказали огромное влияние на распространение метода проектов в советской школе 1920-х годов. method.nchtdm.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.