Нет однозначного ответа на вопрос, какой процент ошибок считается допустимым при решении математических задач на контрольных работах.
Однако есть критерии оценивания контрольных работ по математике, в которых учитывается количество ошибок и их характер: 14
- «5» ставится, если в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). 45
- «4» ставится, если при правильном ходе решения задачи допущена 1 негрубая ошибка или 2–3 недочёта. 4
- «3» ставится, если допущены более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 45
- «2» ставится, когда число ошибок превосходит норму, при которой может быть выставлена положительная оценка. 24
При этом учитель должен индивидуально подходить к оценке каждой письменной работы учащегося, обращать внимание на качество выполнения работы в целом, а затем уже на количество ошибок и на их характер. 4