Нет единого мнения о том, какой подход к изучению иностранного языка в классе считается наиболее эффективным. Несколько подходов, которые могут быть эффективны:
- Коммуникативный подход. 13 Упор делается на общение в реальных ситуациях и овладение практическими языковыми навыками, а не на механическое заучивание и отработку упражнений по грамматике. 1 Материал осваивается через коммуникативные игры и упражнения, закрепляется в дискуссиях и проектах. 3
- Обучение на основе задач. 1 Центральной единицей обучения является задание, для выполнения которого студенты должны использовать полученные знания. 1 Выполняя задания, студенты одновременно развивают свои языковые навыки и навыки критического мышления. 1
- Перевёрнутый класс. 1 Вместо домашнего задания студенты знакомятся с новым материалом дома, получая доступ к необходимой информации в Интернете, а время на занятии используется для отработки полученных знаний на практике: обсуждения, выполнения упражнений. 1
- Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL). 1 Метод предполагает изучение любого школьного предмета на иностранном языке. 1 Он не только развивает навыки коммуникации на другом языке, но и погружает студента в изучение материала различных предметов. 1
Большинство преподавателей сходится во мнении, что комбинируя различные методики, техники и подходы, можно добиться значительных успехов. 5