Некоторые образовательные продукты, которые могут считаться трендсеттерами на рынке российского образования:
- Образовательный маркетплейс Edutoria от «Сбера». 1 Предлагает онлайн-курсы от ведущих поставщиков по более чем 10 направлениям. 1 Платформа позволяет выставить фильтры по направлениям и компаниям, посмотреть рейтинги и отзывы пользователей. 1
- «СберУниверситет». 1 Предлагает в открытом доступе порядка 40 образовательных программ по лидерству, цифровой трансформации и менеджменту. 1 В портфеле более 500 курсов по развитию цифровых, «мягких» и когнитивных навыков. 1
- «Школа 21». 1 В рамках флагманского проекта идёт подготовка квалифицированных IT-кадров для государства и бизнеса по десятку направлений, среди которых искусственный интеллект, алгоритмы и графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, большие данные. 1
Некоторые зарубежные трендсеттеры в образовании:
- Coursera. 27 Международная платформа онлайн-образования, предлагающая около 4000 курсов на всех языках мира. 2 Сервис коротких вертикальных видео Coursera предоставляет пользователям доступ почти к 200 тыс. роликов и уроков, которые помогают начать изучение востребованных навыков менее чем за десять минут. 7
- Khan Academy. 7 Веб-сайт, где размещены образовательные видеоролики, представил Khanmigo — виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта, который помогает ученикам осваивать материал, а учителям — планировать уроки и получать обратную связь от учеников. 7