Несколько методов удаления пустых строк, которые могут быть эффективны для больших таблиц в Excel:
- Фильтрация. 1 Позволяет автоматически находить и скрывать ненужные значения, в том числе пустые строки. 1 Для этого нужно отформатировать таблицу, добавить заголовки, выделить её, перейти на вкладку «Главная» и нажать «Форматировать как таблицу». 1 Затем снова выделить таблицу, на панели инструментов нажать «Данные», а потом «Фильтр». 1 У каждого столбца таблицы появятся стрелки. 1 Нужно щёлкнуть на одну из них в любой колонке и убрать галочку у пункта «Пустые». 1
- Сортировка данных. 12 Этот способ быстрее и удобнее при работе с большими таблицами, чем избавление от строк вручную. 1 Сортировка не удаляет пустые ячейки, а помогает переместить их в конец таблицы. 1 Для этого нужно выделить таблицу и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. 1 Затем в меню навести курсор на пункт «Сортировка» и выбрать один из вариантов, например, «Сортировка от А до Я». 1
- Использование макросов. 1 С их помощью можно автоматизировать работу в Excel и быстро удалить пустые строки даже в самых больших таблицах с помощью программного кода. 1 Чтобы использовать макросы, нужно включить вкладку «Разработчик» в настройках Excel. 1 Затем во вкладке «Разработчик» нажать «Visual Basic», а в окне редактора Visual Basic в меню Insert выбрать «Module». 1 В появившееся окно вставить код. 1 Чтобы применить макрос, в разделе «Разработчик» нажать на «Макросы», выбрать из меню нужную команду и нажать на кнопку «Выполнить». 1
Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.