Нет однозначного мнения о том, какой бэкграунд лучше для продакт-менеджера — в разработке, в аналитике или в дизайне. Выбор зависит от конкретных задач и требований компании.
Бэкграунд в разработке может помочь вникнуть в процессы создания продукта и говорить с разработчиками на одном языке. 7 Глубокое понимание технологий особенно ценно на технически сложных проектах, где идея и реализация тесно переплетаются и дополняют друг друга. 6
Бэкграунд в аналитике позволяет изучать данные, выявлять в них тренды и составлять на их основе прогнозы. 7 Для этого пригодятся знания SQL, Python, систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика. 7
Бэкграунд в дизайне помогает глубже понимать клиента, находить нестандартные решения и создавать революционные продукты. 2 Для этого пригодится понимание принципов UX и дизайн-мышление. 2
Таким образом, любой бэкграунд будет плюсом, но не определяющим фактором в карьере продакт-менеджера. 3