Нет однозначного ответа на вопрос, какой алгоритм создания естественной травы в 3D-графике считается самым эффективным. Несколько подходов, которые используют в разных программах:
- Создание объёмной травы в 3D Max. 1 Для начала создают плоскость, на которой будет располагаться трава, и масштабируют её до нужных размеров. 1 Затем выбирают инструмент «Hair and Fur» и привязывают его к плоскости. 1 В настройках можно задать различные параметры, такие как длина и плотность волос, цвет. 1 После настройки активируют инструмент «Редактор волос» и создают настройки для трёхмерной травы. 1
- Создание реалистичной травы с помощью VRay и плагина VrayScatter. 2 Для начала создают несколько разных травинок, состоящих из восьми полигонов в ряд. 2 Затем назначают для каждой травинки структуру материала. 2 Чтобы получить более реалистичную траву, создают несколько типов травы: высокую и низкую. 2 Потом засевают всю площадь низкой травой и органично внедряют кустики высокой травы. 2
- Создание травы с помощью скрипта Advanced Painter. 45 На первом этапе создают несколько стебельков травы, а затем — небольшой участок с травой, который позже будет размножен тысячи раз по всей местности. 4 Затем используют скрипт Advanced Painter в режиме Randomizer, указывают ему производить разброс объектов как копий, выбирают стебельки травы в качестве объектов для разбрасывания и устанавливают минимальное и максимальное масштабирование. 4
Для создания 3D-травы также используют плагины Forest, Groundwiz Planter и другие. 4