Некоторые рекомендации по организации работы с интерактивными досками и другими электронными средствами обучения (ЭСО) в школах:
Использовать ЭСО в соответствии с инструкцией по эксплуатации и техническим паспортом. 14 Оборудование должно иметь документы об оценке (подтверждении) соответствия. 14
Учитывать размеры и размещение интерактивной доски. 14 Диагональ доски должна составлять не менее 165,1 см, на ней не должно быть зон, недоступных для работы. 14 Интерактивная доска должна быть расположена по центру фронтальной стены классного помещения. 14
Не допускать одновременного использования детьми более двух различных ЭСО. 14 Например, интерактивной доски и персонального компьютера, интерактивной доски и планшета. 14
Организовать рабочие места пользователей персональных ЭСО. 14 Дистанция до экрана должна быть не менее 50 см. 14 Планшеты рекомендуется размещать на столе под углом наклона 30 градусов. 14
Проводить гимнастику для глаз. 1 Также необходимо организовывать физкультминутки для профилактики нарушения осанки. 1
Чередовать учебную деятельность с перерывами. 3 Для младших школьников рекомендуется менять виды учебной деятельности (письмо, чтение, опрос и т. д.) не реже чем через 5–7 минут, для обучающихся средней и старшей школы — через 7–10 минут. 3
Уделять внимание дизайну текстов, их объёму и структурированности. 3 Для чтения рекомендуется использовать «чистый экран», на котором отсутствуют отвлекающие окна, программы, оповещения и т. п.. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.