Некоторые проблемы отсутствия измерителей универсальных компетенций:
Отсутствие стандартизированного и общепринятого инструментария. 1 Для оценки уровня сформированности универсальных компетенций необходимо разрабатывать инструменты, которые учитывают множество переменных и их взаимосвязи. 4
Неконкретные формулировки универсальных компетенций. 13 Несмотря на то, что они включены во ФГОС ВО, научному и образовательному сообществу не хватает единой общепринятой теоретической основы, которая содержала бы список измеримых показателей. 13
Снижение мотивации студентов. 4 Если критическое мышление, которое является одним из ожидаемых результатов обучения, не входит в перечень дисциплин, то мотивация к прохождению теста сильно снижается. 4
Сложности с встраиванием оценочной процедуры в учебный процесс. 4 Однозначного решения, которое бы устраивало все стороны образовательного процесса, пока не выработано. 4
Дороговизна и сложность процедуры создания инструментов. 4 Чтобы компенсировать затраты на разработку, тестирование должно быть по-настоящему массовым, а значит, решение о его проведении должно приниматься на уровне руководства вуза. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.