Некоторые преимущества смешанной системы оценки результатов:
- Индивидуализация. 4 Можно подобрать материалы и упражнения конкретному ученику с учётом его способностей, опыта и уровня подготовки. 4
- Неограниченный доступ к цифровым и интерактивным ресурсам. 4 Учитель теперь не единственный источник знаний. 4
- Расширение способов коммуникации. 4 Можно очно общаться с учителем, использовать социальные сети, мессенджеры, обучающие платформы. 4
- Мгновенная обратная связь. 4 Это мотивирует изучать дальше. 4
- Объективность оценки. 4 В случае машинной проверки исключается субъективная оценка учителя. 4
- Видимый прогресс. 5 С помощью онлайн-платформ можно легко отслеживать результаты и успехи учеников. 5
Некоторые недостатки смешанной системы оценки результатов:
- Необходимость в материально-техническом оснащении. 3 Нужны компьютеры, принтеры, микрофоны, видеокамеры, колонки, сканеры, подключение к сети Интернет, программное обеспечение и другое оборудование. 3
- Несформированная мотивация обучающихся к самостоятельной работе с учебным материалом. 3 Это может способствовать снижению учебных результатов. 3
- Возражения со стороны родительской общественности. 3 Они могут воспрепятствовать полноценной реализации смешанной формы обучения. 3
- Требует больших усилий педагога при разработке образовательной среды. 4 Во многих случаях требуется переподготовка педагогов в области информационно-компьютерных технологий. 4