Преимущества коллективной мыследеятельности в педагогике:
- Развитие потребностей и способностей учащихся. rep.bntu.by Технология стимулирует инициативность, вовлекает в совместную профессиональную деятельность, актуализирует интерес к изучаемому предмету. rep.bntu.by
- Воспитание личной ответственности. rep.bntu.by Каждый имеет право высказывать любую точку зрения, отстаивать её убедительной аргументацией, при этом обязан выслушивать другого и нести ответственность за доверенную ему часть общего дела. moluch.ru rep.bntu.by
- Изменение отношения к другому человеку как к личности. moluch.ru rep.bntu.by Отчуждённость и равнодушие уступают место заинтересованности, взаимопониманию, сопричастности. moluch.ru rep.bntu.by
- Эффективное закрепление изучаемого материала. rep.bntu.by Результат поиска осознаётся путём обязательной рефлексии. rep.bntu.by
Некоторые недостатки коллективной мыследеятельности в педагогике могут включать:
Таким образом, у коллективной мыследеятельности есть как преимущества, так и недостатки, и их следует учитывать при использовании этой технологии в педагогическом процессе.