Преимущества использования «красной кнопки» для сбора обратной связи в высшем образовании:
- Возможность быстро получить обратную связь. 1 Анализируя мнения, можно понять, что в университете делается правильно, а что — нет, и как на действия в той или иной сфере реагируют студенты. 1
- Отсутствие ограничений по тематике проблем. 1 Любой запрос будет принят к рассмотрению. 1
- Возможность отмечать положительные моменты. 4 Например, похвалить обеды в столовой, чистоту аудиторий или отметить преподавателя, который интересно прочитал лекцию. 4
Недостатки использования «красной кнопки»:
- Высокий уровень недоверия к анонимности системы на первых порах (и со стороны сотрудников, и со стороны студентов). 3
- Деанонимизация заявителей на этапе обработки заявления и принятия решения по нему. 3
- Возможность использовать анонимность как способ завалить жалобами неугодного преподавателя или сотрудника. 3
- Появление частных претензий, которые не имеют отношения к системным проблемам функционирования университета. 1