Преимущества использования образовательных приложений для решения математических задач:
- быстрый доступ к учебным и справочным ресурсам в любое время и в любом месте; 2
- постоянная обратная связь с преподавателем и учебным сообществом; 2
- учёт индивидуальных особенностей студента, диагностика проблем и индивидуальный темп обучения; 2
- повышение мотивации за счёт использования знакомых технических средств и виртуального окружения; 2
- организация автономного обучения; 2
- создание персонализированного профессионально ориентированного обучающего пространства ученика; 2
- развитие навыков и способностей к непрерывному обучению в течение жизни. 2
Некоторые недостатки:
- сложности административно-организационного и методического характера, например, запрет на использование мобильных устройств в учебной аудитории; 2
- недостаток готовых обучающих мобильных ресурсов и программ для студентов различных уровней и специальностей; 2
- технические проблемы: маленький размер экранов и клавиш на мобильных устройствах, проблемы с доступом к интернету, объём памяти, проблемы информационной безопасности; 2
- избыточность информации, которая может приводить к трудностям в нахождении, систематизации и структурировании учебного материала. 5
Выбор и использование образовательных приложений должно быть методически и дидактически грамотным, целесообразным и обоснованным. 5